В ночь с субботы на воскресенье на совмещенном мосту через р. Волга («Старом») велись работы по устранению повреждений деформационных швов, к которым подрядная организация приступила в рамках гарантийных обязательств. С инициативой проведения дополнительных ремонтных работ подрядчик выступил самостоятельно, не дожидаясь претензий от заказчика.
Напомним, ремонт на старом мосту проводился этой весной совместными усилиями Приволжской железной дороги, областными и городскими властями. В процессе работ были заменены пришедшие в негодность металлические части, деформационные швы, полностью снят старый асфальт и уложено новое покрытие, установлены новые барьерные ограждения, нанесена разметка. Дополнительно подрядная организация восстановила водосточную систему моста, благодаря чему вода теперь не будет скапливаться на его поверхности. Это значительно продлит срок службы асфальтового покрытия и поможет защитить металлические конструкции моста от коррозии.
Работы были завершены точно в срок, однако через некоторое время подрядная организация выявила повреждения на деформационных швах. По словам специалистов, вызваны они были высокими температурами и движением большегрузного транспорта. Однако требование это нередко игнорируется автомобилистами. В рамках гарантийных обязательств подрядная организация в течение одной ночи восстановила сварку на деформационных швах.