В Астрахани применяются передовые технологии по нанесению дорожной разметки. Привычную краску постепенно заменяют на термопластик. Качество выполненных работ проверил глава администрации МО «Город Астрахань» Олег Полумордвинов. Совместно с представителями профильных структурных подразделений он провел выездное совещание на ул. Победы ночью.
Данное время суток выбрано не случайно. Все работы ведутся исключительное в ночное время, чтобы не создавать помех автомобильному движению и пешеходам. В первую очередь разметку с применением термопластика наносят на магистралях с интенсивным движением. В ходе выездного совещания Олегу Полумордвинову доложили, что каждый обновленный объект проходит тщательную проверку специалистов, оценивающих соблюдение необходимых параметров.
Главное преимущество современной технологии – повышенная износостойкость используемых материалов, а, следовательно, значительно больший по сравнению с обычной краской срок службы. Термопластик менее чувствителен к перепадам температур, что актуально для нашего климата, а за счет специальных технологических особенностей готовая разметка обладает светоотражающим эффектом и видна ночью. На выездном совещании глава городской администрации отметил еще одну особенность новой технологии – ускоренное высыхание, что позволяет выполнить работы за минимальное количество времени.
В этом году согласно планам администрации города будут «размечены» улицы 11-й Красной Армии, Кубанская, Нововосточная и другие. Всего 13 улиц, в числе которых и ул. Победы, где проводится капитальный ремонт. «Это очень значимый для города объект. Нанесение новой разметки – это заключительный и важный этап благоустройства магистрали. Он должен быть завершен к концу этой недели», - обратился к подчиненным Олег Полумордвинов. Начальник отдела дорожного хозяйства и организации дорожного движения управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Шамиль Агамбетов доложил, что работы будут выполнены в срок. Также он сообщил, что всего в этом году планируется нанести порядка 15 000 погонных метров продольной дорожной разметки, помимо этого – две тысячи полос белого и желтого цвета на пешеходных переходах.