В астраханских учебных заведениях продолжается подготовка к ЕГЭ. Очередной этап - тренировочное тестирование. Своеобразная репетиция итоговой аттестации проводится для того, чтобы отработать организационные моменты, минимизировав тем самым возможные стрессовые ситуации.
Как рассказала заместитель начальника управления по образованию и науке Ирина Сивова в этом году создано 11 пунктов сдачи тренировочного ЕГЭ. За парты сядут около 2 тысяч выпускников. Ученики пишут математику, ввиду того, что в этом году экзамен по данному предмету имеет два уровня: базовый и профильный. Пробное тестирование дает ребятам возможность оценить свои силы и в дальнейшем осознанно сделать выбор. Чтобы условия сдачи тестового экзамена были максимально приближены к реальной итоговой аттестации, на всех пунктах используется видеонаблюдение. «Это позволяет проанализировать допущенные ошибки, и избежать их в ответственный день», - пояснила Ирина Сивова.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья открыт специальный пункт в гимназии №3. Здесь проведение всей процедуры организовано с учетом заболеваний детей, опытные педагоги помогли им пройти пробные выпускные испытания с минимальными нагрузками на нервную систему. Дети, имеющие инвалидность, сдавали пробный государственный выпускной экзамен в стенах своей школы.
Надо отметить, что репетиция ЕГЭ проводится далеко не во всех регионах. В Астрахани по инициативе управления образования и науки города подобные мероприятия проходят уже более пяти лет и по достоинству оценены родителями и учащимися. Мама выпускника Ирина Сумбулова уверена, что это необходимая процедура, потому что позволяет ребенку побывать в атмосфере экзамена, применить теоретические знания по заполнению бланков на практике, да и просто психологически быть готовым к предстоящему непростому испытанию. «Я хочу от лица родителей поблагодарить организаторов за то, что нашли возможность для проведения такого ответственного мероприятия, - подчеркнула Ирина Сумбулова, - ведь оно поможет детям во время настоящего экзамена не отвлекаться на посторонние вопросы, а сосредоточиться на своей работе».